Музейный абонемент для детей от 5 до 7 лет
«Волшебный мир искусства» Возраст: дошкольники 5 – 7 лет. Место проведения: Выставочные и экспозиционные залы Государственного музея художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород, Десятинный монастырь,3). Стоимость абонемента: 320 рублей с человека*. Контакты: 77-42-56, Березовская Арина Анатольевна Цикл занятий предусматривает знакомство с историей Десятинного монастыря, экспозициями музея и дает представление о видах изобразительного искусства. Все занятия включают в себя творческие задания. |
|
1.«Что же было здесь до нас?». Знакомство с историей Десятинного монастыря в игровой форме. 2.«Первые шаги в искусстве». Общее знакомство с видами искусства. Рисунок в технике восковой мелок/акварель. 3.«Волшебная профессия». Игра-путешествие в мастерскую художника 4.«Краски рассказывают сказки». Знакомство с живописью. Понятие цвета, цветовая палитра. Творческое задание - рисование 5.«Графика для самых маленьких». Особенности языка графики. Интересные и необычные графические средства изображения (белый карандаш, уголь, сангина, сепия). Творческое задание рисование этими материалами 6.«Застывшие в камне». Знакомство со скульптурой на примере музейной коллекции. Творческое задание - лепка. 7.«Искусство фарфоровых дел мастеров». Знакомство с различными видами декорирования фарфора на примере музейной коллекции. Творческое задание – разработка эскиза для рисунка 8.«Дом, в котором мы живем». Знакомство с архитектурой. Занятие – игра с загадками и творческими заданиями. |
|
«Путешествие в мир искусства» Возраст: дошкольники 5 – 7 лет. Место проведения: Выставочные и экспозиционные залы Государственного музея художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород, Десятинный монастырь,3). Стоимость абонемента: 320 рублей с человека*. Контакты: 77-42-56, Березовская Арина Анатольевна. Цикл занятий предусматривает знакомство с экспозициями музея и дает представление о жанрах изобразительного искусства. Все занятия включают в себя творческие задания.
|
|
1. «Ее Величество Природа». Знакомство с различными видами пейзажа. Творческое задание – рисунок в технике восковые мелки/акварель. 2.«Как в зеркале себя я вижу». Знакомство с различными видами портретов. Творческое задание – рисование портрета. 3.«Тихая жизнь предметов». Натюрморт как жанр изобразительного искусства. Необычная техника создания натюрморта - аппликация. 4. «В дыму сражений». Военное сражение как сюжет для полотна художника. Знакомство с творчеством художников-баталистов 5.«Картинки из жизни» Знакомство с бытовым жанром в изобразительном искусстве. Творческое задание 6.«Что за чудо эти сказки!». Знакомство с былинным жанром в изобразительном искусстве. Создание иллюстрации к сказке. 7.«А дома лучше» Интерьер дома как сюжет для картины. Творческое задание. 8.«Ребятам о зверятах». Изображение животных в различных видах искусства на примере музейной коллекции. Игра с загадками. Творческое задание. |
|
«Разные грани искусства» Возраст: дошкольники 5 – 7 лет. Место проведения: Выставочные и экспозиционные залы Государственного музея художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород, Десятинный монастырь,3). Стоимость абонемента: 200 рублей с человека*. Контакты: 77-42-56, Березовская Арина Анатольевна. Цикл занятий предусматривает углубленное знакомство с основными видами искусства: живописью, графикой, скульптурой, архитектурой и декоративно-прикладным искусством. Все занятия включают в себя творческие задания. |
|
1. «Графика для самых маленьких». Особенности языка графики. Интересные и необычные графические средства изображения (белый карандаш, уголь, сангина, сепия) 2. «Застывшие в камне». Знакомство со скульптурой на примере музейной коллекции. Творческое задание. 3. «Искусство фарфоровых дел мастеров». Знакомство с различными видами декорирования фарфора на примере музейной коллекции. 4. «Искусство строить дом» Знакомство с архитектурой. Занятие – игра с загадками и творческим заданием. 5. «Fresco по-итальянски значит «свежий». Знакомство в игровой форме с монументальной живописью на примере экспозиции музея. Игра в художника – реставратора. |
|
«В мире животных» Возраст: дошкольники 5 – 7 лет. Место проведения: Территория арт-площадки «Территория равных» (Великий Новгород, Десятинный монастырь, 6). Стоимость: 280 рублей с человека*. Контакты: 8-911-644-02-91, Стрижак Дарья Александровна. Цикл занятий для детей дошкольного возраста, рассказывающий о различиях животных и возможностях их изображения. Ребятам предлагаются различные способы рисования, техники и материалы. |
|
1. «Сказочная рыбка». Каких рыб вы знаете? Какие рыбы обитают в нашем регионе? Творческое задание – придумать собственную сказочную рыбку и нарисовать. Масляная пастель и акварель. 2. «Птицы на деревьях». Рассказ о разновидностях видов птиц, их месте обитания и особенностях внешнего вида. Творческое задание – рисование сухой кистью. 3. «Тёплый котик». Диалог о том, какие сказки, песни и мультики есть про котов и кошек. Творческое задание – учимся штриховке. Рисование серого кота карандашом. 4. «Собака – верный друг». Разговор о различиях собак разных пород, и их особенностях внешности. Творческое задание – рисуем собаку. 5. «Белый зайка».Вспоминаем сказки про зайцев. Творческое задание – аппликация зайца при помощи ваты. 6. «Удивительный хамелеон». Рассказ о таком удивительном животном, как хамелеон. Творческое задание – рисуем точками. 7. «Крылья бабочки». Вспоминаем, кто каких бабочек видел летом. Творческое задание – аппликация из цветной бумагой. |
|
«Секреты художественной росписи» Возраст: дошкольники 6 – 7 лет. Место проведения:Выставочные и экспозиционные залы Государственного музея художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород, Десятинный монастырь,3). Стоимость: 320 рублей с человека*. Контакты: 77-42-56, Березовская Арина Анатольевна. Цикл занятий предусматривает знакомство и практическое освоение основных приемов и принципов декоративно-прикладного искусства. Все занятия включают в себя творческие задания.
|
|
1. «Мастерство народных умельцев». Знакомство с понятием «декоративно-прикладное искусство» на примере музейной коллекции. Игра «Угадайка» - освоение понятия контура. 2. «Полосатая рамка». Освоение понятия плоскости и границы плоскости. 3. «Лубок – народная картинка». Знакомство с лубком на основе музейной коллекции. Творческое задание по созданию картинок для детской раскраски. 4. «Морозные узоры». Знакомство с понятием симметрии. 5. «Цветочное поле». Освоение понятия узора в квадрате. Создание эскиза головного платка 6. «Волшебные квадратики». На примере лоскутного покрывала освоение понятия геометрического рисунка в квадрате. 7. «Волшебные нити». Освоение понятия узора в прямоугольнике. Создание эскиза для ковра. 8. «Декоративное блюдо». На примере музейной коллекции знакомство с фарфоровыми изделиями. Творческое задание по созданию эскиза для росписи тарелочек. |
|
«Сказочный мир» Возраст: дошкольники 6 – 7 лет. Место проведения:Выставочные и экспозиционные залы Государственного музея художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород, Десятинный монастырь,3). Стоимость абонемента: 160 рублей с человека*. Контакты: 77-42-56, Березовская Арина Анатольевна. Цикл занятий знакомит детей с лучшими художниками-иллюстраторами и развивает интерес к книжной графике. Все занятия включают в себя творческие задания. |
|
1. Владимир Сутеев. Знакомство с известным детским художником-иллюстратором, а также автором книг для дошколят. 2. Юрий Васнецов. Знакомство с иллюстрированными Юрием Васнецовым произведениями русского фольклора, русскими народными сказками. 3. Евгений Рачев. Знакомство с художником-анималистом и героями его иллюстраций. 4. Леонид Владимирский. Знакомство с одними из лучших иллюстраций к «Приключениям Буратино» и сказке Волкова «Волшебник Изумрудного Города».
|
|
«Фарфоровая семейка» Возраст: дошкольники 5 – 7 лет. Место проведения: Экспозиция «Музейный цех фарфора» (Великий Новгород, Десятинный монастырь, 6). Стоимость: 280 рублей с человека*. Контакты: 8-911-644-02-91, Стрижак Дарья Александровна. Цикл занятий в форме сторитейлинга преподносит детям информацию об истории развития фарфора и особенностях материала. Занятия проходят на базе экспозиции «Музейный цех фарфора» и включают в себя творческие задания и практические задания по работе с различными материалами. Создание персональной истории про «Фарфоровую семью». Итогом цикла становится мини-книжка из детских работ. |
|
1. «Дедушка Горшок». Рассказ про керамику раннего периода, постепенный переход к фарфору. Творческое задание – аппликация из пластилина «Дедушки Горшка» и описание персонажа в истории. 2. «Бабушка Фая». Ознакомление детей с фаянсом, разница между красноглиняной и белоглининой керамикой. Творческое задание – аппликация из белой мятой бумаги и последующая роспись. Описание персонажа в истории. 3.«Мама Белла». Рассказ о стадиях обработки фарфора. Что такое бельё? Творческое задание – создание цветочного орнамента на бумажной тарелке. Описание персонажа «Мама Белла» в истории. 4.«Папа Фарфор». Особенности глазуровки фарфора. Какого цвета бывает глазурью Синий кобальт. Творческое задание – граттаж чайника и описание персонажа. 5.«Сестричка Птичка».Мелкая пластика и скульптура в фарфоре. Творческое задание – птичка в технике «оригами» с последующей росписью. Создание персонажа и его история. 6.«Братец Узор». Особенности ручной росписи. Простейшие геометрические узоры. Творческое задание – разработка орнамента и роспись картонной заготовки по форме чашки. Описание истории персонажа «Братца Узора». 7.«Вся семья в сборе». Завершающее занятие, закрепление навыков и знаний через общий рассказ про «Фарфоровую семью» Создание обложки для книги. |
|
Льготы при посещении циклов занятий по музейной педагогике в рамках комплексной программы «Музей – детям»*:
1. Право бесплатного обслуживания предоставляется:
- детям – сиротам.
- детям инвалидам и лицам, сопровождающим инвалидов, не имеющих возможности самостоятельного передвижения.
- детям с ограниченными возможностями здоровья.
2. Все льготы действительны при предъявлении подтверждающего документа.
*На основании приказа № 50 от 16.06.2020 г. «Об установлении цен и предоставлении льгот за циклы занятий
по музейной педагогике в рамках комплексной программы «Музей – детям»